ЗАПОЛНЯЙ ОНЛАЙН-ФОРМУ И УЧАСТВУЙ В
SOCIAL WEEKEND 14

До конца сентября 2019 года мы принимаем заявки на Четырнадцатый сезон Social Weekend. Это крупнейший в Беларуси конкурс социальных проектов, где бизнес и меценаты выставляют номинации и инвестируют в стартапы.

Первый шаг - заполнить форму.
Мы не принимаем к участию заявки, которые касаются религии и политики.

Перед началом заполнения заявки, ознакомьтесь с положением о конкурсе. Заполняя форму, вы подтверждаете согласие с правилами конкурса.
Имя и фамилия заявителя (контактного лица)
Согласно Положению о конкурсе, вы можете подать заявку, даже если у вас пока нет команды
Адрес электронной почты
Контактный телефон
Название организации, выступающей инициатором проекта (если есть)
Заполняется только в том случае, если проект заявляет юридическое лицо
Регион (город) реализации проекта
Укажите, где планируется реализовать проект. Если эффект затронет целую область или всю республику, дополнительно укажите населенный пункт проживания автора проекта.
Название проекта
Уникальное запоминающееся название. Точь-в-точь как на ресурсе, который вы укажете в следующем пункте.
URL-ссылка на страницу вашего проекта в Интернете
Во время народного голосования на сайте появится таблица с кратким описанием каждого проекта. Если вы хотите рассказать о проекте больше, укажите ссылку на сайт или на страницу в социальных сетях. Это поможет вам найти целевую аудиторию и объяснить суть вашего проекта. В том числе, эти ссылки могут просматривать представители компаний-партнеров конкурса и меценаты. Рекомендуем, чтобы по ссылке можно было прочитать о том, как собираетесь решать задачи проекта, какую аудиторию рассчитываете привлечь, а также на что вам нужны деньги.
Краткое описание проекта
В одно-два коротких предложения расскажите суть вашего проекта. Сконцентрируйтесь на том, какое решение вы предлагаете. Именно это описание станет вашей визитной карточкой и будет использоваться для народного голосования.
Описание проблемной ситуации, которую вы решаете
Проблема - это негативная ситуация, которая влияет на конкретные группы людей и не решается сама по себе. Опишите проблему, покажите ситуацию, в которой она возникает, обоснуйте ее актуальность. Но не пишите слишком много, важнее не проблема, а предлагаемое вами решение.
Предлагаемое решение
Опишите предлагаемое вами решение проблемной ситуации (общие и конкретные шаги).
Целевая аудитория
Расскажите о людях, которых касается описанные проблема и решение. Кто они, сколько их, что их объединяет, и другие важные характеристики
Может, уже что-то сделано?
Опишите ваш положительный и негативный опыт реализации (если есть), а также почему именно ваш проект должен быть реализован (может так оказаться, что среди у других конкурсантов схожие идеи).
Что будет сделано?
Каких результатов вы ожидаете после реализации проекта? Опишите все планируемые мероприятия. Какие задачи у каждого из них (если не очевидно). Какие сроки. Кто будет исполнитель. Есть ли этапы у проекта?
Примерная денежная сумма, необходимая для реализации проекта (бел.руб.)
Укажите общую сумму бюджета в белорусских рублях. Указанная здесь сумма НЕ может превышать сумму номинации конкурса. Если ваш проект масштабнее и требует бОльших инвестиций, выберите наиболее критичную для реализации часть, опишите и оцените именно ее. Номинации сознательно не превышают 10 000 бел.руб., так как мы уверены (и финалисты прошлых конкурсов это подтвердят), что для первых шагов проекта любого масштаба, включая международный, достаточно данной суммы.
На что будут потрачены деньги:
Разбейте бюджет на блоки (3-7 статей достаточно) и укажите суммы по каждой статье расходов (например, проезд участников, закупка стройматериалов, оборудования, др.). На данном этапе не требуется предельной точности расчетов, но примерный размер вы должны узнать. Уточните заранее реальную стоимость необходимых вам услуг, материалов и др. При составлении бюджета проекта, просите ровно столько средств, сколько вам требуется для реализации проекта. Запросив "больше", Вы скорее всего не получите и "меньше". Однако, не впадайте и в другую крайность - Вы берете обязательство реализовать проект, исходя из запрошенных средств. Главное - честно и объективно. В рамках Конкурса, как правило, не покрываются: аренда офисов, заработные платы сотрудников, создание сугубо информационных сайтов (это возможно бесплатно) и т.п. расходы, которых "хотелось бы", но можно избежать, подойдя к вопросу более предприимчиво. Главная цель - реализовать проект или его этап.
К какой категории относится ваш проект?
Для народного голосования все проекты будут разделены на соответствующие категории, поэтому выбрать нужно в любом случае. Если для вашего проекта подходят сразу несколько категорий, самостоятельно выберите главную. После начала народного голосования поменять категорию для вашего проекта будет невозможно.
Дополнительный комментарий
Если вам хочется ещё что-то сказать. Кратко ;-)
С положением Конкурса ознакомлен/а и согласен/а
Чтобы ознакомиться с Положением, пройдите по ссылке http://www.socialweekend.by/doc
Как Вы узнали о Social Weekend?
Пожалуйста, укажите все варианты, где Вы встречали информацию о конкурсе. Спасибо!
По вопросам о подаче заявки на конкурс, а также любым другим вопросам, связанным с конкурсом Social Weekend, обращайтесь по электронной почте napishi.sw@gmail.com